Отчет по объекту - это консолидированная информация об объекте недвижимости, основанная на выписках из ЕГРН.
На изображении представлен алгоритм работы с документооборотом "Отчет по объекту".
.
Для получения отчета по объекту необходимо создать документооборот методом - POST /docflows. В теле запроса должно содержаться описание параметров запроса на получение сведений по объекту недвижимости - ObjectExtract.
После создания и перед отправкой документооборота в Росреестр, проверяется баланс отправителя.
WaitingPaymentService, и ему выставляются требования оплаты - PaymentService. Чтобы продолжить работу с документооборотом после оплаты услуги, его необходимо повторно отправить методом - POST /docflows/{docflowId}/send.После отправки документооборота, его состояние может измениться в связи с его обработкой Росреестром. Для получения информации об изменениях, которые происходят с документооборотм, необходимо вычитывать актуальные события по документооборотам методом GET /events или периодически запрашивать описание документооборота методом GET /docflows/{docflowId}.
5 дней, то документооборот переводится в статус Canceled. После присвоения документообороту статуса Canceled отправителю возвращаются средства на баланс.Processed.Результирующий файл расположен в описании документооборота в объекте RosreestrResponse и содержит контент с типом zip. В zip - архиве содержатся:
Скачать zip - архив можно методом - GET /contents/{contentId}.
Доступно только для тестового стенда
Конфигурирование сценариев для тестов подробно описано в этой документации